Возврат/обмен товара
Возврат товара
Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ» возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Доставка и вывоз материала осуществляется до/от “подъезда” (место, куда максимально близко сможет подъехать грузовой транспорт). При вывозе Покупатель обязан обеспечить наличие товара у места возможной загрузки грузового транспорта.
Порядок рассмотрения претензий
В случае начала использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине компании ООО «ГМБХ», при вскрытии упаковки и при возникновении претензии у Покупателя к качеству поставленного товара, Покупатель обязан прекратить любое использование материала, а также вскрытие других упаковок материала, и сообщить Продавцу (Интернет-магазину компании ООО «ГМБХ») в письменной форме, с указанием типа Товара, описания сути предъявляемой претензии, даты покупки товара, места использования и предоставлении фотографий дефекта Товара.
Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ», получивший письменную претензию от Покупателя, связывается с фабрикой-изготовителем, у которой был закуплен товар. При необходимости, совместно производится посещение места, где возникла претезия и фотографирование дефекта.
Если существует вероятность, что причиной дефекта является производственный брак, в процессе инспекции в обязательном порядке заполняется техническая форма рекламации на русском языке. Далее вся информация направляется в клиентскую службу фабрики-изготовителя для регистрации претензии.
Обработка рекламации.
Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ» собирает и направляет в отдел по обслуживанию клиентов фабрики-изготовителя следующие фотографии и документы:
- техническая форма,
- претензия,
- фотографии дефекта,
- фотографии производственной маркировки упаковки,
- фотографии лейбла упаковки.
Фотографии предоставляются в хорошем качестве, позволяющем однозначно идентифицировать объект съёмки.
Менеджер по качеству фабрики-изготовителя направляет заключение по рекламации Интернет-магазину компании ООО «ГМБХ», который, в свою очередь, направляет Покупателю.
Гарантийное обслуживание
Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине компании ООО «ГМБХ», устанавливается отдельно каждым из производителей (от 1 года до 5 лет) и указывается в инструкции, входящей в комплект поставки. Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.