8 800 Звонок бесплатный по РФ
Связаться с нами
info@gmbh.su
г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 4, офис 12
Пн–Пт 10:00–19:00 Сб 10:00-14:00
0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

0Избранное0Сравнить
0Корзина пуста

Корзина

Ваша корзина пуста

Оболочка Фиброузная
Каталог товаров
Кольцевая съедобная коллагеновая оболочка

Возврат/обмен товара

Возврат товара

Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ» возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Доставка и вывоз материала осуществляется до/от “подъезда” (место, куда максимально близко сможет подъехать грузовой транспорт). При вывозе Покупатель обязан обеспечить наличие товара у места возможной загрузки грузового транспорта.

Порядок рассмотрения претензий

В случае начала использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине компании ООО «ГМБХ», при вскрытии упаковки и при возникновении претензии у Покупателя к качеству поставленного товара, Покупатель обязан прекратить любое использование материала, а также вскрытие других упаковок материала, и сообщить Продавцу (Интернет-магазину компании ООО «ГМБХ») в письменной форме, с указанием типа Товара, описания сути предъявляемой претензии, даты покупки товара, места использования и предоставлении фотографий дефекта Товара.

Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ», получивший письменную претензию от Покупателя, связывается с фабрикой-изготовителем, у которой был закуплен товар. При необходимости, совместно производится посещение места, где возникла претезия и фотографирование дефекта.

Если существует вероятность, что причиной дефекта является производственный брак, в процессе инспекции в обязательном порядке заполняется техническая форма рекламации на русском языке. Далее вся информация направляется в клиентскую службу фабрики-изготовителя для регистрации претензии.

Обработка рекламации.

Интернет-магазин компании ООО «ГМБХ» собирает и направляет в отдел по обслуживанию клиентов фабрики-изготовителя следующие фотографии и документы:

- техническая форма,

- претензия,

- фотографии дефекта,

- фотографии производственной маркировки упаковки,

- фотографии лейбла упаковки.

Фотографии предоставляются в хорошем качестве, позволяющем однозначно идентифицировать объект съёмки.

Менеджер по качеству фабрики-изготовителя направляет заключение по рекламации Интернет-магазину компании ООО «ГМБХ», который, в свою очередь, направляет Покупателю.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на товары, представленные в Интернет-магазине компании ООО «ГМБХ», устанавливается отдельно каждым из производителей (от 1 года до 5 лет) и указывается в инструкции, входящей в комплект поставки. Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

0Избранное
Товар в избранных
0Сравнение
Товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
Товар в корзине